• 30 ноября 2016, среда
  • Онлайн

Управление цепочками поставок и формирование ценности

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2703 дня назад
30 ноября 2016 c 11:00 до 12:00

Цепочка поставок состоит из четырех основных функций, связанных между собой: поставщик, производитель, дистрибьютор и потребитель. Внутри цепочки поставок создается ценность, которую воспринимает потребитель. Для общества или экономики в целом, цель состоит в том, чтобы максимизировать значение создаваемой ценности, не тратя на это слишком много ресурсов. В рамках этого вебинара мы затронем основные принципы создания ценности для потребителей. Мы постараемся ответить на вопросы: • как продукт или услуга производятся; • как созданная ценность доставляется потребителю; • что необходимо для эффективной работы всей цепочки поставок.

Цепочка поставок состоит из четырех основных функций, связанных между собой: поставщик, производитель, дистрибьютор и потребитель. Внутри цепочки поставок создается ценность, которую воспринимает потребитель. Для общества или экономики в целом, цель состоит в том, чтобы максимизировать значение создаваемой ценности, не тратя на это слишком много ресурсов. 

В рамках этого вебинара мы затронем основные принципы создания ценности для потребителей. Мы постараемся ответить на вопросы: 

• как продукт или услуга производятся; 
• как созданная ценность доставляется потребителю; 
• что необходимо для эффективной работы всей цепочки поставок. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше